Все о Всероссийских проверочных работах (ВПР) в 2020-2021 учебном году График ВПР МБОУ "СОШ №1"г.Адыгейска
№ п/п | Класс | Предмет | Дата | Организатор в аудитории | Кабинет № | Урок № | Эксперты |
1
2
|
5а | Русский язык 1часть | 15.09 | Вайкок Х.Ш. | 13 | 2 | Тлецери Л.Ю.
Хакуз С.К. |
5б | Тлецери Л.Ю. | 11 | 2 | ||||
5в | Хакуз С.К. | 9 | 2 | ||||
6а | История | Цику М.К. | 8 | 2 | Чесебиева М.Б.
Мугу С.Х. |
||
6б | Жане Р.Ш. | 9 | 2 | ||||
6в | Мамий Э.З. | 11 | 2 | ||||
6г | Шеренук М.А. | 7 | 2 | ||||
7а | География | Темендарова Н.И. | 12 | 2 | Паранук С.Ю. | ||
7б | 10 | 2 | |||||
7в | Уджуху Ф.Х. | 17 | 2 | ||||
8а | Обществознание | 16.09 | Мамий Э.З. | 14 | 2 | Мугу С.Х.
Чесебиева М.Б. |
|
8б | Темендарова Н.И. | 13 | 2 | ||||
8в | Чич Э.Ш. | 15 | 2 | ||||
9а | Биология | Хакуз С.К. | 10 | 2 | Паранук С.Ю. | ||
9б | Тлехас А.М. | 8 | 2 | ||||
3
|
5а | Русский язык 2часть | 17.09 | Вайкок Х.Ш. | 13 | 2 | Тлецери Л.Ю.
Хакуз С.К. |
5б | Духу Г.М. | 11 | 2 | ||||
5в | Чич Э.Ш. | 9 | 2 | ||||
6а | Биология | Цику М.К. | 8 | 2 | Паранук С.Ю.
Шовгенова Г.С. |
||
6б | Нехай | 9 | 2 | ||||
6в | Темендарова Н.И. | 11 | 2 | ||||
6г | Шеренук М.А. | 7 | 2 | ||||
7а | История | Зекох | 12 | 2 | Мугу С.Х. | ||
7б | Ушакова | 10 | 2 | ||||
7в | Джанхот | 17 | 2 | ||||
4
|
8а | Русский язык | 18.09 | Нехай Р.А. | 14 | 2 | Мамий Э.З.
Хакуз С.К. |
8б | Чичи Э.Ш. | 13 | 2 | ||||
8в | Ушакова О.Д. | 15 | 2 | ||||
9а | Физика | Чесебиева М.Б. | 10 | 2 | Паранук С.И. | ||
9б | Тлецери Л.Ю. | 8 | 2 | ||||
5 | 7а | Биология | 22.09 | Темендарова Н.И. | 12 | 2 | Шовгенова Г.С. |
7б | Зекох С.Ш. | 10 | 2 | ||||
7в | Уджуху Ф.Х. | 17 | 2 | ||||
8а | Биология | Паранук С.И. | 14 | 2 | Шовгенова Г.С. | ||
8б | Хахук М.Р. | 13 | 2 | ||||
8в | Схашок М.И. | 15 | 2 | ||||
9а | География | Уджуху Ф.Х. | 10 | 2 | Паранук С.Ю. | ||
9б | Тлехас А.М. | 8 | 2 | ||||
6 | 5а | Математика | 24.09 | Вайкок Х.Ш. | 13 | 2 | Цику М.К.
Ушакова О.Д. |
5б | Духу Г.М. | 11 | 2 | ||||
5в | Чич Э.Ш. | 19 | 2 | ||||
6а | Математика | Цику М.К. | 8 | 2 | Цику М.К.
Нехай Н.А. |
||
6б | Нехай Р.А. | 9 | 2 | ||||
6в | Темендарова Н.И. | 11 | 2 | ||||
6г | Шеренук М.А. | 7 | 2 | ||||
7а | Обществознание | Чич Э.Ш. | 12 | 2 | Мугу С.Х. | ||
7б | Ушакова О.Д. | 10 | 2 | ||||
7в | Джанхот С.Р. | 17 | 2 | ||||
7 | 8а | География | 02.10 | Нехай Р.А. | 14 | 2 | Нехай Р.А.
Паранук С.Ю. |
8б | Зекох Э.Ш. | 13 | 2 | ||||
8в | Ушакова О.Д. | 15 | 2 | ||||
9а | Математика | Чесебиева М.Б. | 10 | 2 | Тлехас А.М. | ||
9б | Тлецери Л.Ю. | 8 | 2 | ||||
8 | 5а | Окружающий мир | 29.09 | Вайкок Х.Ш. | 13 | 2 | Сташ Ф.А.
Ловпаче С.Б. Хуаз С.И. |
5б | Хахук М.Р. | 11 | 2 | ||||
5в | Хакуз С.К. | 9 | 2 | ||||
6а | Русский язык | Цику М.К. | 8 | 2 | Мамий Э.А.
Жане Р.Ш. Тлецери Л.Ю. |
||
6б | Жане Р.Ш. | 9 | 2 | ||||
6в | Мамий Э.З. | 11 | 2 | ||||
6г | Шеренук М.А. | 7 | 2 | ||||
7а | Русский язык | Темендарова Н.И. | 12 | 2 | Мамий Э.З.
Тлецери Л.Ю. |
||
7б | Зекох С.Ш. | 10 | 2 | ||||
7в | Уджуху Ф.Х. | 17 | 2 | ||||
9 | 8а | Физика | 30.09 | Мамий Э.З. | 14 | 2 | Паранук С.И. |
8б | Темендарова Н.И. | 13 | 2 | ||||
8в | Чич Э.Ш. | 15 | 2 | ||||
9а | Русский язык | Хакуз С.К. | 10 | 2 | Хакуз С.К.
Тлецери Л.Ю. |
||
9б | Тлехас А.М. | 8 | 2 | ||||
10 | 7а | Математика | 01.10 | Зекох С.Ш. | 12 | 2 | Цику М.К.
Ушакова О.Д. |
7б | Ушакова О.Д. | 10 | 2 | ||||
7в | Джанхот С.Р. | 17 | 2 | ||||
8а | Математика | Мамий Э.З. | 14 | 2 | Тлехас А.М.
Ушакова О.Д. |
||
8б | Блягоз М.В. | 13 | 2 | ||||
8в | Зекох С.Ш. | 15 | 2 | ||||
9а | История | Тлехас А.М. | 10 | 2 | Чесебиева М.Б. | ||
9б | Ашинов Ю.А. | 8 | 2 | ||||
11 | 8а | История | 06.10 | Паранук С.И. | 14 | 2 | Мугу С.Х.
Чесебиева М.Б. |
8б | Хахук М.Р. | 13 | 2 | ||||
8в | Схашок М.И. | 15 | 2 | ||||
9а | Химия | Уджуху Ф.Х. | 10 | 2 | Хахук М.Р. | ||
9б | Тлехас А.М. | 8 | 2 | ||||
12 | 9а | Обществознание | 07.10 | Хакуз С.К. | 10 | 2 | Пхачияш А.Р. |
9б | Тлехас А.М. | 8 | 2 | ||||
13 | 8а | Англ.язык | 23.09 | Мамий Э.З. | 14 | 2 | Уджуху Ф.Х. |
8б | Темендарова Н.И. | 13 | 2 | ШеренукМ.А. | |||
8в | Зекох С.Ш. | 15 | 2 |
Схашок М.И. |
План график проведения ВПР в 2021 году
Приказ Рособрнадзора №821 от 05.08.2020: 821.pdf
Письмо РОН 14-12 от 22.05.2020г.
Письмо Рособрнадзора от 5.08.2020г.
Приказ №567 от 06.05.2020г. «О переносе ВПР на осень»
Приказ от 5.08.2020 «График ВПР осенью 2020г»
МАТЕМАТИКА (демоверсия, описание)
РУССКИЙ ЯЗЫК (демоверсия, описание)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (демоверсия, описание)
Источник: https://vpr.statgrad.org
ВПР для 5-х классов
Демоверсии ВПР
РУССКИЙ ЯЗЫК (демоверсия)
МАТЕМАТИКА (демоверсия)
ИСТОРИЯ (демоверсия, описание)
БИОЛОГИЯ (демоверсия, описание)
Источник: https://vpr.statgrad.org
На сайте Национальные исследования качеством ообразования размещены диагностические работы, открыбый банк заданий по всем предметам для подготовке к ВПР.
ВПР для 11-х классов
Федеральный институт педагогических измерений опубликовал образцы и описание Всероссийских проверочных работ для 11-х классов по биологии, географии, истории, химии и физике.
В ВПР включаются для проверки наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки выпускников элементы по каждому учебному предмету.
В работах используются задания со свободным ответом в виде числа, слова, нескольких слов, заданиям с развернутым ответом, в которых необходимо написать связный текст из нескольких предложений, контекстные задания, в которых часть информации, необходимой для ответа на вопрос, приводится в тексте задания.
При выполнении ВПР разрешается использовать различные справочные материалы (например, атласы по географии, справочные таблицы по физике и химии). Все ВПР рассчитаны на выполнение в течение 90 минут.
Содержание ВПР базируется на федеральном компоненте государственного образовательного стандарта среднего общего образования и по отдельным предметам частично включает материал основной школы.
БИОЛОГИЯ (скачать)
ГЕОГРАФИЯ (скачать)
ИСТОРИЯ (скачать)
ХИМИЯ (скачать)
ФИЗИКА (скачать)
Источник: http://www.fipi.ru/vpr
Принципы ВПР — это новые технологии, которые обеспечивают единую работу учащихся всех школ страны, и единая система проведения, оценки и подхода к формированию заданий.
Что дадут ВПР
Специалисты Рособрнадзора и Минобрнауки утверждают, что ежегодное тестирование выпускников начальной школы в результате позволит:
- дать ученикам хорошую психологическую подготовку к экзаменам в 11-м и 9-м классах (ГИА и ЕГЭ);
- проверить объем и качество знаний, полученных в течение учебного года;
- ВПР заставят школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;
- будут видны недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;
- родителям будет понятна общая картина знаний ученика;
- ВПР помогут усовершенствовать региональную систему образования.
Детям и родителям следует знать, что результаты ВПР не повлияют на итоговые годовые оценки ученика. Они будут учитываться только в текущей четверти.
ВПР в 2021 году пройдут при соблюдении правил:
- Федеральной службой образования каждому предмету отведен определенный день;
- Для выполнения заданий по каждой дисциплине ученикам отводится 45 минут.
- Запрещено использовать при выполнении заданий справочные материалы и словари (исключение — использование черновика);
- Результаты выставляются в журнал как оценки за контрольную работу.
Результаты Всероссийских проверочных работ объявляются в течение 2 недель. Оценки уровня знаний учеников конкретной школы, класса будут находиться в открытом доступе.
Самые близкие перспективы
Эксперты считают также, что в предстоящем учебном году не только четвероклассники, но и учащиеся пятых классов пройдут апробацию в виде Всероссийских проверочных работ, а в 2018 году к ним присоединятся и шестиклассники. В Минобрнауки уже сейчас заявляют, что ежегодные ВПР будут внедрены для учеников всех классов, начиная с 4-го. Специалисты не исключают, что в будущем результаты проверочных работ будут учитываться при поступлении в колледжи/техникумы и ВУЗы.
Как школьнику подготовиться к ВПР
Родители не должны передавать ребенку свои волнения и страхи за результат проверочных работ, поскольку ВПР — это те же контрольные работы, которые ученики и прежде выполняли в конце учебного года.
Важно в этот период проследить, чтобы школьник соблюдал правильный режим дня. Здоровый сон, обязательные прогулки на свежем воздухе, полноценное питание помогут ученику физически и психологически подготовиться к проведению аттестации.
А главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР.
Перейти на страницу Государственная итоговая аттестация