Педагогический состав

Опубликовано:  31.07.2024

Общие сведения о педагогических работниках школы

Количество педагогических работников: 41.

По возрастному составу:

до 25 лет — 1;
от 25 до 35 лет — 5;
от 35 и старше — 35.

По стажу работы:

до 5 лет — 1;
от 5 до 10 лет — 4;
от 10 до 15 лет — 4;
от 15 до 20 лет — 9;
свыше 20 лет — 23.

По званию и наградам:

«Почетный работник общего образования РФ» — 12;
«Отличник народного просвещения» — 1;
«Отличник физкультуры и спорта» — 1.

По квалификационной категории:

имеют высшую — 35;
первую — 2;
без категории −4.

По образованию:

имеют высшее — 39.

Персональный состав педагогического коллектива

Проблема, над которой работает школа:

«Модернизация образовательного процесса в условиях перехода к ФГОС в целях повышения качества образования и формирования здорового образа жизни».

lineechka

Структура методической службы школы в 2024-2025 уч. г.

Руководитель: Жане Р.Ш.

МО учителей русского языка и литературы

Проблема: «Овладение эффективными педагогическими технологиями подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе в целях повышения качества образования».

Руководитель: Блягоз М. В.

МО учителей адыгейского языка и литературы

Проблема: «Урок как основная форма обучения и воспитания адыгейскому языку».

Руководитель:

Шовгенова Г.С.

МО учителей естественного цикла

Проблема: «Повышение качества образования и формирование здорового образа жизни».

Руководитель: Шеренук М. А.

 

МО иностранных языков

Проблема: «Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении английскому языку».

Руководитель:

Мугу С.Х.

МО истории и обществознания

Проблема: «Работа с историческими источниками, дающими возможность отработки навыков учебно-исследовательской деятельности учащихся, способствующими формированию аналитического мышления».

Руководитель: Темендарова Н. И.

 

МО учителей физического воспитания и ОБЖ

Проблема: «Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни на уроках физической культуры».

Руководитель: Джанхот Аминет Рамазановна

 

 

МО учителей начальных классов

Проблема: «Формирование активной жизненной позиции на уроках»