Воспитательная работа

Опубликовано:  28.01.2016

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитание лишь тогда становится реальной силой, когда оно основано на вере в ребенка.
Без веры в ребенка, без доверия к нему всякая педагогическая премудрость,
методы и приемы обучения и воспитания рушатся, как карточный домик.
В.А. Сухомлинский

Воспитательная система школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей,  педагогов учреждений культуры и спорта,  из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию программ воспитания  области и  района, преемственности детский сад-школа, экскурсионной и творческой деятельности.

Управление воспитательным процессом осуществляется на уровне всех участников образовательного процесса. Наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов воспитания, развития школы участвуют советы самоуправления:  Совет школы, Общешкольный родительский комитет и Совет активистов РДШ.

Ответственная за воспитательную работу:  Джанхот Сусанна Руслановна — заместитель директора по ВР, 89885213667

Всю актуальную информацию о реализации программы воспитания на 2020-2021 учебный год  можно найти в разделе сайта «Школьные новости», а также на нашей странице в сети инстаграмм https://www.instagram.com/rdsh_adygeia_ga_1/

Анализ воспитательной деятельности за 2019-2020 учебный год

Рабочая программа воспитания МБОУ «СОШ №1» г.Адыгейска на 2020-2021 учебный год

Приказ МБОУ «СОШ №1» «Об утверждении рабочей программы воспитания» №51 от 31 августа 2020 года

Приказ об организации работы РДШ в 2020-2021 учебном  году 

Структура РДШ в школе (распределение обязанностей) на 2020-2021 учебный год)

Устав Российского движения школьников

 

 

Основные направления
Российского Движения Школьников:

  • Личностное развитие(культурно-образовательные программы, развитие детских творческих проектов, популяризация здорового образа жизни, профориентация)
  •  Гражданский активизм(волонтёрство, забота и помощь нуждающимся, забота об окружающем мире, поисковая и трудовая работа, изучение истории, краеведение, воспитание культуры безопасности среди детей и подростков)
  • Информационно-медийное(поиск новых каналов коммуникации с молодёжью, работа в актуальных и интересных для молодых людей форматах)
  • Военно-патриотическое направление – «Юнармия»